Это нужно: Правило разделительный твердый знак - добавлено 5 комментария(ев).

Актуализировать имеющиеся знания о Ъ и Ь знаках,. Развивать логическое мышление, внимание и его распределение. Двое у доски Дети выполняют работу в тетрадях. Ученики соседней школы, которые учатся тоже в 3-м классе, предложили провести урок, который у них прошел, и ради эксперимента узнать, кто лучше усвоил тему. Вставьте пропущенные буквы в словах: Винни Пух с:ел весь мёд и варен:е. Он прячется буквах е, ё, ю, я После каких звуков слышим этот звук? Дети записывают, выделяя орфограммы ручкой. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях следует выбирать какую из этих двух букв Началом русской дореформенной орфографии можно считать введение упразднённых букв; 1. Твердый знак солю и солью.

Маш…на под к…тила к под…езду. Теперь надо привлечь внимание к газете. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда. Теперь внимание, новое задание. Ребята из соседнего класса предлагают вам ещё выборочный диктант. В сверхъестественной тревоге Всё зверьё уносит ноги. Разделительный ь пишется в корне слова. А что вы знаете про разделительные ь?

У нас получилось: угольки, пеньки, огоньки, коньки. Отдел новостей На доске слова. О ценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Согласных звуков обычно в 3—4 раза больше. Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимание, усидчивость, интерес к предмету через содержание учебного материала. Выписать слова с предлогами, подчеркнуть предлоги. Опорные схемы; учебник «Русский язык», презентация.

Актуализировать имеющиеся знания о Ъ и Ь знаках,. Выведение правила правописания разделительного Ъ; Мы продолжим открывать секреты орфографии. А что вы знаете про разделительные ь? УКАЖИТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ КОЛИЧЕСТВО БУКВ И ЗВУКОВ СОВПАДАЕТ: а пень б жильё в тьма г муравей 6. Спасибо за работу отделу писем. Объявление мальчики Воробьи девочки подъезд мальчики съемка мальчики семья девочки колья девочк съехал мальчики А теперь внимательно посмотрите, что-то случилось со словами. Кто может рассказать про ъ?

Определите части речи Д. Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимание, усидчивость, интерес к предмету через содержание учебного материала. Развивать логическое мышление, внимание и его распределение. Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать. Буквы мы составляем в слова, слова в предложения, а предложения... Физкульт-минутка: Я буду диктовать слова с приставками, после которых в одних случаях Ъ пишется, а в других не пишется. Ученик 3 класса 1 различает Употребление мягкого знака, разделительных мягкого и твердого знаков. Ра звиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Здесь пропущены разделительные ъ и ь. Чуть-чуть нам надо отдохнуть. Вставьте пропущенные буквы в словах: Винни Пух с:ел весь мёд и варен:е. В одном случае согласный звук смягчается гласной буквой, а в другом мягкость согласному звуку придает мягкий знак. Дети записывают, выделяя орфограммы ручкой. Он пишется после буквы согласного перед буквами гласных звуков е, ё, ю, и, я.

Похожие документы
Карта сайта
Со всеми вытекающими отсюда последствиями
Экономико географическая характеристика красноярского края
Ломит мышцы рук и ног

Комментарии
  • Тип урока: обобщение и систематизация знаний комбинированный урок с использованием ИКТ.