Поздравляем вы нашли: Закон рб о рекламе - полезные сведения.

Закон о рекламе новая редакция - 1. Встатье 18: в пункте 1: в части первой: в абзаце втором цифры «20. Реклама биологически активных добавок к пище не должна содержать: информации, обращенной непосредственно к несовершеннолетним; утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных состояний, которые требуют применения объекта рекламирования, либо утверждения, создающего у здорового человека впечатление о необходимости применения объекта рекламирования; указания на возможность получения любых форм материального поощрения в случае приобретения объекта рекламирования; сведений, не соответствующих информации, содержащейся на потребительской этикетке биологически активной добавки к пище. Просвятите пожалуйста, что бы подстраховаться и избежать проблем в дальнейшем. Встатье 2: после абзаца второго дополнить статью абзацем следующего содержания: «мультимедийная реклама контрреклама — реклама контрреклама , размещаемая распространяемая с помощью программно-технических средств, реализующих информацию в звуковом и или зрительном виде текст, графика, фотография, видео, мультипликация анимация , звуковые эффекты и др. Не поленитесь задать свой уникальный юридический вопрос. Допускается прерывание передач рекламой, в том числе художественных фильмов, не более четырех раз в течение часа эфирного времени. Международные договоры Республики Беларусь в области рекламы Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора. Дополнить Закон статьей 91 следующего содержания: «Статья 91.

Новости Новый Закон РБ «О рекламе» с 10. Содержание контррекламы согласовывается с Министерством торговли Республики Беларусь или местным исполнительным и распорядительным органом, вынесшим предписание о размещении распространении контррекламы. Здравствуйте, я была одинокой мамой двоих детей, вышла замуж муж не является отцом детей и не усыновлял их , но с мужем не сложилось, год не жили... Данное требование не распространяется на рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские или фармацевтические работники и которая размещается распространяется в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий либо в специализированных печатных изданиях, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Реклама лекарственных средств, методов оказания медицинской помощи, работ и или услуг, составляющих медицинскую деятельность, изделий медицинского назначения и медицинской техники должна содержать указание на то, что данная информация носит рекламный характер. В доме остался проживать мой дядя не пенсионер. Из пункта 1 статьи 21 второе предложение исключить. Конституционный Суд Республики Беларусь. Изменился порядок размещения рекламы в СМИ: изменилась продолжительность рекламы во время показа телепередач; при трансляции радио- и телепрограмм в перечень программ, в ходе которых не допускается показ рекламы, добавлены религиозные передачи.

Содержание контррекламы согласовывается с Министерством торговли Республики Беларусь или местным исполнительным и распорядительным органом, вынесшим предписание о размещении распространении контррекламы. О реализации Закона Республики Беларусь О рекламе. Рассмотрим более подробно все существующие на данный момент в РБ законы и законодательные акты, касающиеся pravo. Впервые в Законе установлены полномочия конкретных государственных органов, осуществляющие регулирование в области рекламы. »; в пункте 8: из абзаца третьего слова «либо высказывать предположение о» исключить; дополнить пункт абзацем четвертым следующего содержания: «содержать указание на лечебные свойства объекта рекламирования, за исключением рекламы лекарственных средств, методов оказания медицинской помощи, работ и или услуг, составляющих медицинскую деятельность, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Реклама лекарственных средств, методов оказания медицинской помощи, работ и или услуг, составляющих медицинскую деятельность, изделий медицинского назначения и медицинской техники допускается только при наличии у рекламодателя согласования Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Телефон +375 29 626-12-29. Можно ли оформить договор дарения на квартиру, если на неё был взят кредит в банке.

Закон о рекламе РБ. Размер я не знаю. Новое в законодательстве Республики Беларусь за 13—17 июля. В абзац четвертый статьи 2 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Беларусь от 03. Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007г. Такая информация в рекламе на радио должна озвучиваться, на телевидении ей должно быть отведено не менее пяти секунд и семи процентов площади кадра, а при размещении распространении рекламы иными способами — не менее пяти процентов площади рекламы. C 15 июля 2015 года по 17 октября 2015 года. Размещение распространение на транспортных средствах рекламы, сопровождаемой звуком, за исключением размещения распространения такой рекламы внутри салонов транспортных средств, не допускается. Реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники должна содержать: наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения и медицинской техники; информацию о том, что объект рекламирования является лекарственным средством, изделием медицинского назначения и медицинской техникой; наименование изготовителя производителя лекарственного средства, изделия медицинского назначения и медицинской техники; рекомендацию о необходимости ознакомления с инструкцией по медицинскому применению и или консультации с врачом для рекламы лекарственного средства, изделия медицинского назначения и медицинской техники. В целях защиты несовершеннолетних при производстве и или размещении распространении рекламы кроме ранее действовавших требований также не допускается: - привлекать внимание несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество перед другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект; - преуменьшать уровень навыков, необходимых несовершеннолетним для использования товара, а также создавать неверное представление о возрастной группе несовершеннолетних, для которой предназначается товар; - создавать у несовершеннолетних искаженное представление о цене товара для несовершеннолетнего, в частности путем применения слов «только», «всего» и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета ст.

Реклама алкогольных напитков должна содержать предупредительную надпись о вреде их чрезмерного употребления, которая должна занимать не менее десяти процентов площади рекламы и в мультимедийной рекламе размещаться распространяться на протяжении всего времени рекламы. ВОПРОС : могу ли я время от времени сдавать в аренду его организации, у которой приобрел этот щит, или другим организациям??? Статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%. Запрещается реклама биологически активных добавок к пище, не прошедших в установленном порядке государственную регистрацию. Моя ситуация: Поступал в магистратуру 2 ступень высшего образования на платное. Если в рекламе содержится информация о деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательными актами, рекламораспространитель — юридическое лицо, на которое возложены функции редакции средства массовой информации, обязан требовать, а рекламодатель обязан предоставить копию лицензии на деятельность, связанную с драгоценными металлами и драгоценными камнями, с предъявлением ее оригинала. Рекламная игра «Квас у хаце?

Похожие документы
Карта сайта
Теория ограничений голдратта
Турнирная таблица кхл 2015 ый 16
Инструкция секретаря судебного заседания

Комментарии
  • Реклама лотерей, игр, в том числе рекламных и азартных игр, пари не должна: создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано каждому участнику данных мероприятий; создавать впечатление, что участие в азартных играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию; содержать утверждения, что участие в азартных играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха; использовать образы несовершеннолетних; содержать высказывания, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска; осуждать неучастие в лотереях, играх, в том числе рекламных и азартных играх, пари.